Особенности самостоятельного регулирования в рекламной отрасли обсудили в Москве

Октябрь
2000:40 2014 г.

Саморегулирование в рекламе – относительно молодое направление в саморегулировании. У нас, в России, процесс перехода еще продолжается, тем более было интересно взглянуть на положительный опыт Запада в этой сфере.

Так, при поддержке российского представительства Международной рекламной ассоциации, Федеральной антимонопольной службы, ТПП РФ был проведен Всемирный рекламный саммит, объединивший под одной площадкой корифеев этой области – участников медиаотрасли, рекламной сферы с мировыми именами. Более 200 участников саммита собрались для обмена опытом. Были рассмотрены вопросы влияния макроэкономики на экономику медиаотрасли, обсуждались возможности и достижения.

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт
Расчет стоимости: точно, быстро, честно!
Незнание нюансов процедуры вступления может привести к ошибкам в самостоятельном расчете стоимости допуска. Доверьте нам заняться этим, ведь вам нужен результат. Мы гарантируем, что он будет быстрым, прозрачным, надежным.